вторник, 4 октября 2011 г.

Запуск_предновогодняя акция_письмо 2


Тема: Бывает ли помощь лишней?: две стороны одной медали

«И самое лучшее лекарство

не поможет больному,

если он отказывается его принять»

/М. Сервантес/

 

«Выбраться из колодца» Современная притча.


 

Как-то, гуляя по лесу, один неудачливый человек провалился в заросший пересохший колодец. Несмотря на многочисленные попытки, ему никак не удавалось выбраться оттуда. Он стал взывать о помощи, и через какое-то время его услышали дровосеки. Они сбросили ему верёвку и крикнули:
— Хватайся за неё, мы вытащим тебя.
Каково же было их удивление, когда они услышали из колодца:
— Друзья мои, помогите мне сначала ухватиться за верёвку.
Невозможно спасти того, кто не хочет спастись.

Добрый день, !

30 часов назад я написал Вам о немыслимой сделке, по которой Вы можете получить 6 недель моего индивидуальное сопровождение со скидкой 25% именно для Вас .
И я хочу убедиться, что у Вас была возможность прочитать моё письмо и ознакомиться с моим предложением. Все потому, что:
- если даже Вашей целью на данный момент не является достижение тела Вашей мечты, то простая мысль, озвученная одним из великих людей: «Тело – это видимая часть души» позволит взглянуть на этот вопрос по-новому. Зачем выбирать между «быть» и «казаться»? Лучше, чтобы облик соответствовал внутреннему миру и гармонировал с ним, не так ли?
- если на Вас давит негативный опыт неудачных попыток, то моя вера в Ваш успех, основанная на опыте работы с другими людьми, снимет этот груз и  наполнит Ваше сознание уверенностью в успехе;
- если преодолеть страх перед первым реальным шагом Вам поможет реальное человеческое участие, то именно его Вы получите даже в избытке!
***Специальная акция, в течение которой *** действует мое предложение, закончится через 18 часов, в 23.00 26 августа 2012 г.

«Всякое существование – это сосуществование»

«Кот и пшено» Современная притча

Собирается дед в магазин и бормочет под нос:
— Надо бы пшена купить — кота приблудного покормить.
Внук, услышав это, удивился:
— Дед, ты кота пшеном кормить собрался? Кашу будешь варить?
— Вот ещё! — хмыкнул дед. — Посыплю пшено у крыльца, слетятся воробьи — пусть ловит.
Что вы получите в итоге?
Время – самый дорогой актив каждого человека, и растрачивать его на бесплодные попытки – это обделять себя. Поэтому моя помощь будет очень ценна. Смотрите сами:
- Вы приобретаете свободное время для своей жизни и своих близких, потратив совсем небольшие деньги на работающие методики и проверенные инструкции. Ведь чтобы получить эти же самые знания самостоятельно – Вы вынуждены будете потратить на порядок больше ресурсов. Лично у меня на это ушло пять лет жизни;
- Вы всегда точно знаете, что Вам делать, и поэтому сконцентрированы на конкретном действии, а не мечетесь между двумя стогами сена;
- Вы сфокусированы на своем желании, ведь все остальное Вам придет в готовых материалах и инструкциях. А даже луч света, сфокусированный в одной точке с помощью линзы, способен дать живой огонь!
Даже если Вы еще не начали заниматься, или, наоборот, уже давным-давно практикуете фитнес в своей жизни – я уверен, что работа по полностью заточенной под Вас системе позволит Вам выйти на совершенно другие ощущения от процесса.
Я уверен в Вас также, как верил и верю в себя и во всех своих друзей и коллег, занимающихся рядом – осталось только, чтобы Вы начали верить в себя! Именно Вы, ХХХ, нужны мне на этой программе, я хочу помочь именно Вам осуществить Ваше желание, каким бы нереальным оно Вам сейчас не казалось!
С уважением, Константин

P.S. Эта специальная распродажа закончится в 23:00 22 ноября 2012 г. Я абсолютно уверен, что Вы достойны получить такой подарок к Новому году – Ваше отражение в зеркале, гармонирующее с Вашим внутренним представлением о себе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий