понедельник, 29 октября 2012 г.

Меньше раздумий – шаг к большим переменам: фитнес-система в духе дзен.

«Достоинство хорошей методы
состоит в том,
что она уравнивает способности;
она вручает всем средство легкое и верное».
Фрэнсис Бэкон

Эта статья является логическим продолжением материала «От таких проблем хочется перемен: "тройной" прыжок с "мертвой" точки», поэтому будем считать, что Вы уже выполнили все рекомендации, изложенные в ней, и теперь настал черед «собирать камни» - т.е. выстраивать систему.

         Часть 1. Сначала Вы работаете на систему, а потом система – на Вас.

Начнем, как обычно, с реального вопроса:
«Я не совсем понимаю "не Вы работали на систему, а система - на Вас" - я работаю по системе, чтобы получить конкретные результаты, т.е. тут взаимно получается»...
Да, если Вы так думаете, то совершенно правы, но это только на начальном этапе. Если дальше система станет образом жизни – то Вам даже не придется постоянно планировать и думать о деталях работы. Вы будете многие вещи делать на автомате, не задумываясь, в привычку войдет не только еда и вода по часам, но и просто внутренняя физическая необходимость движения (тренинга) и отсутствие зависимости от пищи. Это все не сразу – но подтверждаю Вам личным примером, что это так.
Поясню, почему я так считаю. Каждая система основана на определенных принципах, которых нужно придерживаться. В каких-то системах их больше, в каких-то меньше. Нет идеальных систем – как нет доподлинного знания о том, что и как происходит в человеческом организме. Если когда-то она будет разработана – то проблемы просто не будет существовать. Но это только половина дела. Мало разработать систему – нужно ей следовать. Сила любой системы в том, что все операции выполняются по шаблону. На это есть две причины: во-первых, только шаблон (или, другими словами, «привычку») может выполнять подсознание «на автомате». Как только нужно прислушиваться к себе – автоматически нужно переключать свое сознание на эту работу – и это резко снижает именно Вашу эффективность. Во-вторых, обеспечить долгосрочность и повторяемость результата можно, только точно зная, что, как и когда делать – опять шаблон. Этот шаблон потому и создается максимально тщательно – под конкретного человека, и имеет вполне достаточную свободу в реализации – но при этом позволяет автоматизировать процесс (в данном случае речь ведь идет, в-основном, о питании, но и тренинг там же) приема пищи.
Т.е. в законченном виде все выглядит так: когда я встаю утром, то не думаю о том – что я буду завтракать, чем и когда обедать и т.п. Я просто автоматически готовлю себе завтрак, собираю себе свои 2 приема пищи на работу. При этом думаю я совсем о другом – но для моего подсознания это не помеха, оно вполне себе командует руками – и те все делают. На работе я не отвлекаюсь от своих дел, так как в определенное время мне приходит сигнал «изнутри» - пора есть! Я не отвлекаюсь никуда – я достаю заготовленный прием пищи, трачу на него 3-5 минут – и продолжаю заниматься. Я прихожу вечером домой – и не думаю, что я буду есть – просто придет сигнал «изнутри» - и я пойду на кухню, достану заранее готовый скомбинированный прием (или наберу его) – и съем. На все – 15 минут. Думать я при этом могу о чем угодно, ведь у меня есть шаблон – дневной рацион.
Теперь возьмем тренинг. Если Вы никогда не знаете, что Вы будете делать именно на этой тренировке – то грош ей цена. У Вас должен быть абсолютно четкий тренировочный план на день, на неделю, а в идеале – на месяц или тренировочный цикл. При таком подходе к тренингу Вы не теряете ни минуты своего времени, не загружаете свое сознание абсолютно ненужными размышлениями – а что сегодня за тренировка, а где мои отягощения, а какие упражнения делать? Опять же на своем примере: я точно знаю, что я начну тренироваться в 18.00, если только небо не упадет на землю или не случится какой-то коллапс в моей конторе. Я точно знаю – что я буду делать, и какой инвентарь мне понадобится. Все это отражено в моем дневнике тренировок.
Про программу тренировок можно говорить сколь угодно долго, чем многие с удовольствием и занимаются вместо занятий. И хотя на самом деле этот инструмент требует гораздо меньше внимания, чем предыдущие, недооценивать его нельзя. Неправильно подобранная, но тщательно реализуемая ( «на зубах» или «в полноги» - это уже второй вопрос), почти всегда приносит не тот результат, который ожидается. Во избежание застоя или перетренированности необходимо постоянно мониторить свое состояние и свои результаты. Более того, раз в 2-3 месяца крайне рекомендуется провести ротацию программы – приспосабливаясь, организм гораздо лучше избавляется от излишков жира или, наоборот, идет в рост.  
Ну и напоследок – самый нелюбимый всеми вопрос: мотивация. Буду краток – без постановки целей и контроля их исполнения вся остальная деятельность – это просто «энергетическая благотворительность», Вы просто нагреваете воздух в помещении в процессе тренинга. Коротенько о том, как правильно подходить к выстраиванию целей и подкреплению желания, я описал в книге «Материализация желания», которую Вы сможете скачать по этой ссылке.
Итак, я думаю – хватит теории. Уверен, что Вы готовы к тому, чтобы… обрушить на меня град вопросов – что и как делать? И Вы знаете – я буду несказанно Вам за них благодарен!
Более того,

Каждый, кто перейдет по этой ссылке и задаст мне свой самый важный вопрос о построении Вами фитнес-системы,

получит полный вариант данной статьи – со 2-й частью, практическими советами и раскрытыми «фишками». Кроме этого, Вас будут ждать еще 2 бонуса, которые я пока не буду Вам раскрывать.
Итак, жду Ваших вопросов – и уже залил на файлообменники подарки для Вас.

Желаю успехов в тренинге и жизни,
         Константин

-------------------------------------------------------------------------------------------------------
 Нет времени и желания по крупицам выуживать материалы о том, как сделать свое тело Стройным, Подтянутым и Сексапильным?  Хотите получить их сразу готовыми?

Комментариев нет:

Отправить комментарий